Два акамулятора как подключить
Re: Два акамулятора как подключить
Устройство Развязки Аккумуляторов УРА200Х
1 отзывов Написать отзыв
Наличие:Есть в наличии
800.00₴
и цена приемлема
Востаннє редагувалось 12 листопада 2018, 13:56 користувачем TATU, всього редагувалось 1 раз.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Два акамулятора как подключить
спасибо за информациюКористуюся УРА200 більше 5 років на бусі, одні позитивні враження.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Два акамулятора как подключить
на улице скоро зима и от солнечных панелей в пасмурную погоду мало толку
сколько бы ты их не ставил.
пришло время решить проблему остановился на том что посоветовали.
Может есть опыт уже такого девайса Устройство Развязки Аккумуляторов УРА200Х
Устройство развязки аккумуляторов (УРА200Х) предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к сети.
Зачастую, на многих авто возникает необходимость установки дополнительного аккумулятора и подключения к нему целого ряда специфических потребителей: начиная от музыки и заканчивая электрическими лебедками. Как правило, это автомобили с серьезной аудиоподготовкой, матерые внедорожники, автокемперы, автобусы или даже суда. Все эти категории очень требовательны к энергонезависимости и наличие резервного источника питания– один из основных вопросов. И тут самым изящным и единственно правильным решением будет установка дополнительного источника питания, попросту говоря – второго аккумулятора. Однако, нельзя вот так просто взять и подключить второй аккумулятор! Такая установка оправдана только в том случае, если оба источника питания будут автономными. Все нестандартное электрооборудование подключается к дополнительному аккумулятору и в случае критического разряда завести автомобиль не составит труда, ведь основной аккумулятор остается "в строю", так как не связан с дополнительным и не разряжается. Но стоит только завести авто и УРА определит, что пошла зарядка, то автоматически подсоединит дополнительный аккумулятор к общей сети и начнет его заряжать.
Кроме того, устройство имеет функцию принудительного соединения обоих аккумуляторов. Это полезно, когда по каким-то причинам мощности основного аккумулятора недостаточно, чтобы запустить мотор. Тогда достаточно нажать на кнопку и оба аккумулятора соединятся в один источник энергии, суммируя свои мощности для
сколько бы ты их не ставил.
пришло время решить проблему остановился на том что посоветовали.
Может есть опыт уже такого девайса Устройство Развязки Аккумуляторов УРА200Х
Устройство развязки аккумуляторов (УРА200Х) предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к сети.
Зачастую, на многих авто возникает необходимость установки дополнительного аккумулятора и подключения к нему целого ряда специфических потребителей: начиная от музыки и заканчивая электрическими лебедками. Как правило, это автомобили с серьезной аудиоподготовкой, матерые внедорожники, автокемперы, автобусы или даже суда. Все эти категории очень требовательны к энергонезависимости и наличие резервного источника питания– один из основных вопросов. И тут самым изящным и единственно правильным решением будет установка дополнительного источника питания, попросту говоря – второго аккумулятора. Однако, нельзя вот так просто взять и подключить второй аккумулятор! Такая установка оправдана только в том случае, если оба источника питания будут автономными. Все нестандартное электрооборудование подключается к дополнительному аккумулятору и в случае критического разряда завести автомобиль не составит труда, ведь основной аккумулятор остается "в строю", так как не связан с дополнительным и не разряжается. Но стоит только завести авто и УРА определит, что пошла зарядка, то автоматически подсоединит дополнительный аккумулятор к общей сети и начнет его заряжать.
Кроме того, устройство имеет функцию принудительного соединения обоих аккумуляторов. Это полезно, когда по каким-то причинам мощности основного аккумулятора недостаточно, чтобы запустить мотор. Тогда достаточно нажать на кнопку и оба аккумулятора соединятся в один источник энергии, суммируя свои мощности для
Востаннє редагувалось 12 листопада 2018, 13:56 користувачем TATU, всього редагувалось 1 раз.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Два акамулятора как подключить
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Два акамулятора как подключить
Эдик!
а что ты T-MAX не хочешь поставить.?
там и клемы,провода,пульт управления есть в комплекте.очень простая установка.
а что ты T-MAX не хочешь поставить.?
там и клемы,провода,пульт управления есть в комплекте.очень простая установка.
Re: Два акамулятора как подключить
http://alpha-tuning.com.ua/p28440273-na ... eniya.html здесь уже нет их надо поискать что почем сейчас
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Два акамулятора как подключить
решил заказываю себе
может еще есть желающие ?
может еще есть желающие ?
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Два акамулятора как подключить
собираем заказ чтобы получить скидку.
уже заказано 4 шт
уже заказано 4 шт
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
-
- Старожил
- Повідомлень: 1052
- З нами з: 21 червня 2018, 18:25
Re: Два акамулятора как подключить
Заказал СП 150вт и Контр 20А с подключением двух АКК.
Выслали, но Контр на один АКК.
Растроился ОЧЕНЬ. И НАПРАСНО !!!
Поездки мои зимние - день короткий, СОЛНЦА даже на юге всегда очень мало.Часто стою на Арабатской Стрелке автономно и подолгу. Добавил ещё СП 150вт.
Все равно МА ЛО ВА ТО !
Основной АКК - 100а/ч.
Дополнительный АКК - 2 * 100а/ч.
Так проездил четыре сезона.
Неделю назад добавил ещё СП 2*150вт. Контр поменял на 45А.
Все СП расположены поперёк крыши. Последнюю сделал подьемной. Зимой солнечные лучи светят почти паралельно СП. Вот и проверю подьемную СП в действии.
Доп АКК - запаралеляны. К Основ АКК подключаю их обычным выключателем массы(30 грн) . В автономке Основ АКК обычно отключен (подключаю его только если много СОЛНЦА и Доп АКК заряжены) . Для ЗИМЫ эти устройства - просто умные ИГРУШКИ. И польза от них не просто НУЛЕВАЯ , а даже МИНУСОВАЯ !!! Для ЛЕТА (если стоит СП > 150вт) для АКК - быстрая СМЕРТЬ.
Выслали, но Контр на один АКК.
Растроился ОЧЕНЬ. И НАПРАСНО !!!
Поездки мои зимние - день короткий, СОЛНЦА даже на юге всегда очень мало.Часто стою на Арабатской Стрелке автономно и подолгу. Добавил ещё СП 150вт.
Все равно МА ЛО ВА ТО !
Основной АКК - 100а/ч.
Дополнительный АКК - 2 * 100а/ч.
Так проездил четыре сезона.
Неделю назад добавил ещё СП 2*150вт. Контр поменял на 45А.
Все СП расположены поперёк крыши. Последнюю сделал подьемной. Зимой солнечные лучи светят почти паралельно СП. Вот и проверю подьемную СП в действии.
Доп АКК - запаралеляны. К Основ АКК подключаю их обычным выключателем массы(30 грн) . В автономке Основ АКК обычно отключен (подключаю его только если много СОЛНЦА и Доп АКК заряжены) . Для ЗИМЫ эти устройства - просто умные ИГРУШКИ. И польза от них не просто НУЛЕВАЯ , а даже МИНУСОВАЯ !!! Для ЛЕТА (если стоит СП > 150вт) для АКК - быстрая СМЕРТЬ.