Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
много места под капотом оказалось
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
А в мене в Трафіку під капотом акум .не поміститься, місця мало... двигун 2.5. А в салоні не варто ставити кислотний... Які в кого думки, пропозиції ? Чи можна зєднувати кислотний і гелевий ?
Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
а почему нельзя в салоне в какой-то закрывающийся ящик поставить?
Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
как правило в салоне всегда гелевый стоит .
Вопрос по прибору как будет заряжать не понятно.
Вопрос по прибору как будет заряжать не понятно.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
Ну от перші поради... Ящик в салоні навряд чи буде герметичний.. не уявляю ... а як буде заряджати гелевий теж не відомо...
Чекаю ще ідей і порад.. ))) А дихати в салоні випарами під час зарядки теж не хочеться....
Чекаю ще ідей і порад.. ))) А дихати в салоні випарами під час зарядки теж не хочеться....
Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
цитата...(могу ошибаться)
Современные свинцовые аккумуляторы .
Весь выделившийся в них кислород успевает попасть от положительной пластины аккумулятора к отрицательной пластине, диффундируя, главным образом, через газовые полости (пузырьки) внутри электролита. Диффузия в газе происходит быстрее, чем диффузия в жидкости в тысячи раз. Поэтому при соблюдении условий эксплуатации, такие аккумуляторы не выделяют газы (являются практически герметичными).
по поводу гелевых....вот статья....
Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано.
Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею.
вывод..
Перед приобретением гелевого аккумулятора нужно поинтересоваться, сможет ли он без проблем работать на авто. Для этого нужно замерить напряжение, которое подается от генератора на батарею для ее подзарядки. Если данный показатель превышает допустимый, в 14,4 вольта, лучше от приобретения отказаться.Оптимальным для нее является напряжение в 14,2-14,4 В. Превышение данного значения приведет к отслаиванию гелевого электролита от пластин, переход геля в газообразное состояние. Причем количество газа будет значительным, и снова преобразовать ее в гель уже не получится. Данный эффект уже получил название «таяние» геля.
Хотя на авто использовать такую батарею вполне можно, но только перед приобретением такого АКБ следует провести диагностику бортовой сети и настройку регулятора напряжения так, чтобы он не выдавал больше 14,4 В.
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... mulyatora/
итог.
если подходит для эл.системы авто,то какая разница какой акб генератору заряжать-гелевый или кислотный.в инструкции за типы акб не написано
Современные свинцовые аккумуляторы .
Весь выделившийся в них кислород успевает попасть от положительной пластины аккумулятора к отрицательной пластине, диффундируя, главным образом, через газовые полости (пузырьки) внутри электролита. Диффузия в газе происходит быстрее, чем диффузия в жидкости в тысячи раз. Поэтому при соблюдении условий эксплуатации, такие аккумуляторы не выделяют газы (являются практически герметичными).
по поводу гелевых....вот статья....
Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано.
Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею.
вывод..
Перед приобретением гелевого аккумулятора нужно поинтересоваться, сможет ли он без проблем работать на авто. Для этого нужно замерить напряжение, которое подается от генератора на батарею для ее подзарядки. Если данный показатель превышает допустимый, в 14,4 вольта, лучше от приобретения отказаться.Оптимальным для нее является напряжение в 14,2-14,4 В. Превышение данного значения приведет к отслаиванию гелевого электролита от пластин, переход геля в газообразное состояние. Причем количество газа будет значительным, и снова преобразовать ее в гель уже не получится. Данный эффект уже получил название «таяние» геля.
Хотя на авто использовать такую батарею вполне можно, но только перед приобретением такого АКБ следует провести диагностику бортовой сети и настройку регулятора напряжения так, чтобы он не выдавал больше 14,4 В.
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... mulyatora/
итог.
если подходит для эл.системы авто,то какая разница какой акб генератору заряжать-гелевый или кислотный.в инструкции за типы акб не написано
Востаннє редагувалось 20 грудня 2017, 23:01 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
Дякую наразі ... буду вивчати... Там в іншій темі Сталкер теж радить... )
- CARAVAN TEAM UA
- Глобальный модератор
- Повідомлень: 1754
- З нами з: 29 березня 2013, 15:02
- Контактна інформація:
Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX
не могу на Украине найти в продаже?
Путешествуем и отдыхаем с CARAVAN TEAM UA