переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
Re:переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
ну и окончание работы.... afaef.....
- Вкладення
-
- 175683519.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 654 разів
-
- 175136446.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 651 раз
-
- 175136444.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 674 разів
Re:переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
afaef
- Вкладення
-
- 175136451.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 644 разів
-
- 175113586.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 654 разів
Востаннє редагувалось 02 березня 2013, 21:41 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re:переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
adc
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
- Вкладення
-
- 174645558.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 635 разів
-
- CARAVAN TEAM UA
- Повідомлень: 630
- З нами з: 27 лютого 2012, 11:30
Re:переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
Отлично сделано. Для рыбалки самое оно. Да и донор не очень дорого стоит при покупке и эксплуатации. Интересно, как решен вопрос отопления. Отделка пробкой очень правильное решение - эстетично, тепло и хорошая дополнительная звукоизоляция (себе на кемпере сделал - ни разу не пожалел).
Re:переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
adc
- Вкладення
-
- 174750300.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 589 разів
-
- 174608564.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 579 разів
-
- 175113573.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 575 разів
Востаннє редагувалось 09 березня 2013, 13:37 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re:переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
и для охоты,и для рыбалки ,и как экспедиционник ..... afaef 3446567
- Вкладення
-
- 175683516.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 583 разів
-
- 175113573.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 576 разів
-
- 176004099.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 573 разів
Re:переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
лучшие пожелания автору данной разработки..... суппер
- Вкладення
-
- 174645560.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 633 разів
Re: переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
Тоже делал такие перестановки, правда пришлось заказывать дополнительные запчасти для авто. Спасибо магазину "Бибикалка", нашел там всё, что было нужно, жаль машину сфотографировать не могу и показать вам, брат на ней поехал в
Востаннє редагувалось 08 грудня 2013, 21:39 користувачем Morning23, всього редагувалось 1 раз.
Re: переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
когда должен приехать.брат на ней поехал в
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
через некоторое время автор проэкта решил переделать свой модуль....
Вторая часть Марлезонского балета.)))
Эксплуатация выявила ряд недостатков конструкции:
1. Большой вес.
2. Большой вес в заднем свесе.
3. Нерациональное размещение грузовых отсеков.
4. Рундуки под спальными местами - это неудобно.
Поэтому принял решение делать новый модуль, полностью алюминиевый. Размеры рамы у меня есть, поэтому можно начать варить его без спешки, не снимая пока старый. Изменения по компоновке:
1. Располовинил багажный отсек в заднем свесе. Т.е. верхнюю его часть убрал и сделал в этом месте отсеки с доступом изнутри для вещей и спальных принадлежностей.
2. Отсек для тяжелый причиндалов (инструмент, якорь, троса и т.д. сделал в середине базы на месте старых рундуков, с доступом снаружи.
3. Увеличил габаритную ширину на 10см. Опустил пол и таким образом увеличил внутреннюю высоту.
4. Сделал место под холодильник, второй бак под воду и душевую газовую колонку.
Для сварки алюминия купил аппарат для агронодуговой TIG сварки. Никогда раньше им не варил. Да и не видел ни разу как это делается "в живую". Но т.к. варить все равно надо, решил учиться, куда деваться. Форумы по сварке, обучающие ролики, куча матерков поначалу... Но дело сдвинулось, что-то начало получаться.
Вторая часть Марлезонского балета.)))
Эксплуатация выявила ряд недостатков конструкции:
1. Большой вес.
2. Большой вес в заднем свесе.
3. Нерациональное размещение грузовых отсеков.
4. Рундуки под спальными местами - это неудобно.
Поэтому принял решение делать новый модуль, полностью алюминиевый. Размеры рамы у меня есть, поэтому можно начать варить его без спешки, не снимая пока старый. Изменения по компоновке:
1. Располовинил багажный отсек в заднем свесе. Т.е. верхнюю его часть убрал и сделал в этом месте отсеки с доступом изнутри для вещей и спальных принадлежностей.
2. Отсек для тяжелый причиндалов (инструмент, якорь, троса и т.д. сделал в середине базы на месте старых рундуков, с доступом снаружи.
3. Увеличил габаритную ширину на 10см. Опустил пол и таким образом увеличил внутреннюю высоту.
4. Сделал место под холодильник, второй бак под воду и душевую газовую колонку.
Для сварки алюминия купил аппарат для агронодуговой TIG сварки. Никогда раньше им не варил. Да и не видел ни разу как это делается "в живую". Но т.к. варить все равно надо, решил учиться, куда деваться. Форумы по сварке, обучающие ролики, куча матерков поначалу... Но дело сдвинулось, что-то начало получаться.
Re: переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
efwwe
- Вкладення
-
- 176904430.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 420 разів
Re: переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
efwwe
- Вкладення
-
- 177992492.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 430 разів
Re: переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
мудрость
- Вкладення
-
- 177992580.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 389 разів
Re: переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
3446567
- Вкладення
-
- 177992494.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 354 разів
Re: переделка внедорожника в экспедиционный авто с жилым отсеком
3446567
- Вкладення
-
- 177992497.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 361 раз