Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
- Кирилл
- Пользователь
- Повідомлень: 137
- З нами з: 11 травня 2014, 13:50
- Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
- Контактна інформація:
Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
Всем привет, давно не виделись и не слышались. За что прошу прощения, молчал не потому что нечего было писать, а просто некогда было, то работа отвлекала от безделья Smile, то зараза местная подкосила, которая дала о себе знать во время перелета.... (кстати надо будет о ней отписаться). Что то я от основной темы отвлекся, так вот, недавно мне посчастливилось побывать в командировке в Шотландии и удачно совместить полезное с приятным, а именно - обучение и сертификацию, с осмотром достопримечательностей Шотландии. И так начну рассказ по порядку. Готовы? Тогда поехали)
Перелет прошел без приключений на отлично. Не люблю приключения во время полета, во первых слишком страшно, а во вторых штаны у людей пачкаются быстро, да и сердце может выскочить)) Только во время посадки в Амстердаме для трансфера, что то подозрительно стрельнуло над правым глазом, я сразу догадался что это было, но об этом расскажу попозже.
Аэропорт в Абердине не большой, но аккуратный, а таможеники работают настолько быстро, что даже не успеваешь заметить огромной очереди к двум окошкам, всем задают вопросы о цели визита, дальше лупят штамп о въезде и говорят добро пожаловать.
На выходе меня встретил наш коллега и наш тренер Артур.Так как на дворе было воскресенье, Артур спросил не хочу ли я побывать на гонках ретро машин? Меня можно было не спрашивать, конечно хочу!!!)) В начале он меня завез в стаф хаус где я сбросил багаж, схватил камеру и мы двинули на гоночный трек Алфорд на шоу Speed Fest 14 . Пока ехали я рассматривал его очень прикольный ягуар. Я же так просто не пройду мимо прикольной машины.
Чем ближе мы приближались к гоночному треку, тем экзотичней попадались машинки.
Кажется это один из Лотусов
А это Виллис адаптированный для повседневной эксплуатации
и конечно же каравнеры носились туда сюда)
Добрались достаточно быстро. Парковали нас на окраине деревушке, военные курсанты волонтеры, и ставили под линейку в ряд на выкошенном поле, которое было подготовлено специально для парковки под ежегодные гонки раритетов.
Только вышли с парковки, и сразу появилось ощущение что попал в другой мир, по маршруту курсировали ретро автобусы и ретро машины)
Этот даблдеккер привез зрителей и курсантов волонтеров.
потрясающий автобус!!
Владелец автомобиля, кажется MG, был очень рад вниманию фотокамеры)) и помахал нам рукой) в ответ я показал большой поднятый палец вверх - клас! и водитель расплылся еще большей улыбкой, на что Артур сказал, ему очень понравилось что его машину заметили и сфоткали. Еще бы не заметили, я раритеты на скорости 100, через 3 огорода, под кучей навоза в наших селах замечаю, а сверкающий ретро на дороге я даже спиной почувствую)))
Трасса расположена в небольшом городке, но очень уютном и чистом с красивыми домиками. А чем ближе к треку тем больше интересностей попадалось, редкие авто, колонные байкеров.
Не город, а картинка.
в этом домике есть небольшой зимний сад с стеклянной крышей, креслом, а посреди сада телескоп за наблюдением звезд. К сожалению фотки не делал там женщина поливала цветы, было не удобно фоткать без разрешения.
Скромная, но красивая церковь
Байкеры затаились среди памятников.
И снова байкеры), приехали посмотреть на шоу.
все узнали творение Шелби?)
Каравны и кемперы тут на любой вкус.
Про караваны отдельно стоит упомянуть, могу смело сказать что Шотландия страна караванинга, вот человек пожертвовал газоном и цветником, что бы припарковать свой любимый кемпер вестфалию)) кстати состояние отличное, хоть и кухонька поношенная, но все в рабочем состоянии.
Сразу на входе продавались билетики и программки шоу, напечатанные на очень добротной бумаге, в программе были 120 редких коллекционных автомобиля, многие из них принимали участие в гонках в былые времена, было также парочка авто которые снимались в фильмах. Одним из них был Астон Мартин из Бондианы.
Сразу при входе расположилась парковка с участниками шоу, за ними выставка новых гибридных и электро автомобилей, а так же продукция по уходу за техникой, масла, моющие средства и прочие жидкости, ниже выкладываю фотографии для наслаждения ;)
Я очень хорошо помню эту Бугатти EB 110 из фантиков от жвачек Турбо, помните такие ?))) тогда она мне казалась машиной из фантастического фильма будущего, я даже представить не мог, что когда то в живую увижу столь редкий экземпляр, жаль пощупать не дали и посидеть)))
Bugatti EB110
я в начале думал это Ламбо из далека, а подошел ближе, а там еще один экземпляр из фантиков Турбо, Лотус.
впервой я был в таком месте где не мог определить не только модель но и марку авто.....
Над треком выделывал фигуры высшего пилотажа самолет, местами он чет глох, падал хвостом назад, но наверно так и было задумано)), в общем было очень красиво.
Гуляем мы между рядами припаркованных машин, ждущих своей очереди для парных гонок, и тут нарастает какой то ни то грохот ни то гул, земля под ногами начинает дрожать, первая мысль, либо танк едет, либо самолет приземлился не там где надо.... начинаем вертеть головой и видим черного монстра с кучей выхлопных труб из которых валит пламя. Естественно мы побежали смотреть что это такое.
Сейчас я хочу более детально рассказать о том что мы увидели, а увидели мы детище Бентли, которое скорее всего строили в сотрудничестве с Франкенштейном и семейкой Адамсов.
И так PACKARD BENTLEY 1930 года производства, автомобиль который мощнее Бугатти Вейрон. На Бентли с 8 литровым шасси был установлен двигатель V12 от Паккарда, многие подумают что тут не обычного? А необычным является то, что двигатель просто неимоверного объема 41.8 литра, каждый цилиндр 3.5 литра в объеме и 4мя клапанами на цилиндр и выдающим 1450 лошадей. Что бы прокормить этого монстра в машине установлены 3 бака суммарной вместимостью 231 литр, ведь расход у него на холостом ходу 15 литров в минуту, и 4 литра на 800 метров, то-есть бака на 231 литр в лучшем случае хватит 46 км....
На постройку сего монстра ушло 7 лет с перерывами, и как описали его создатели - "Определенно это самая большая трата времени, денег и сил в автомобильной истории". Теперешний владелец авто описывает вождения на машине как "Управление машиной судного дня".
хвост монстра)
почти как в кабине самолета)
по 12 выхлопных труб с каждой стороны...
Люди в белых костюмах и шляпах водитель и механик Франкенштейна. костюмы у них винтажные соответствуют духу того времени. Мужики облепили машину так, что к ней было сложно протолкаться, такого чуда никто и никогда не видел.
так как машинка заглохла, и ее пытались завести, последним штрихом перед запуском было обращение водителя к святому карбюратору с молитвой о скорейшем запуске этого монстра)))
Регулируемая подвеска в 30х годах... причем на все 4 колеса.
Общий вид сделать лучше не удалось, так как прячется все за колесом, но и так не плохо видно как затягивалась подвеска.
а дальше просто фотки)
Ягуарчик ниже стоит космических денег, боле 120 тыс фунтов.
кажется этот был в фильме о Бонде, но могу ошибаться их там 3 штуки одинаковых было))
В наше время, хорошая вещица в хозяйстве - бронетранспортер....Этот с прицепом видать на кемпинги ездит в горячие точки.
неа, не ламбо)) тоже лотус)
спецом фотка для Ромки)
интересная Альфа Ромео
Белоснежный ДКВ из 4х колец, в то время они еще назывались Автоюнион, а теперь Ауди. Очень красивое авто.
я даже не знаю авто это или мото или трайк?, у него только одно колесо сзади и два спереди....
Мотоцикл Нортон
прикольный номер да и сам бентли ничего так)) дальше было немного супер каров, все не фоткал, их и так полно везде и на всех шоу....
Гуляя между рядами машин наткнулся на выставку автосалонов макларен, мазератти, бентли и бмв, первые три мне были не интересные, не доработался я еще до них, а вымазывать слюнями блестящие машины как то было не удобно). А вот БМВ меня впечатлили, особенно электрический I3 с пробегом на одной зарядке в 160 км. Очень красивый дизайн, полным полно места в салоне и в багажнике.
Не являюсь фанатом БМВ, но дизельная БМВ 3ка с мизерным расходом очень впечатлила...вроде 3.7 литра на сотню. На электромобилях я еще подробней остановлюсь в ближайшем посте или даже вынесу отдельным постом в гараж тему гибридов и электромобилей.
крастища то какая под капотом!...
Все таки настолько меня задел БМВ И3 что я не удержался вернулся к нему и посидел везде где только смог, разве что не лизнул руль))) и конечно же пара фоток)
отлично уместился, очень удобно и комфортно, а дизайн в сотню раз прикольней чем у тойоты приус.
Возле БМВ лежал вот такой вот песик, пока его хозяйка наблюдала за гонками, песик отдыхал, после первого же кадра псинка облизала меня с ног до головы)) надо было принять душ после суток перелета, а то видать псиной от меня тоже несло ))))
Вообще на шоу поразило огромное количество детей всех возрастов и собак разных пород и мастей, и самое главное - для детей организаторы предусмотрели игровые площадки. Собак было очень много и никто никому не мешал, и проблем не создавал криками, уберите собаку или ребенка итд... Правда за каждой собачкой хозяева убирали какушки в специальные бумажные пакетики, которые выбрасывали в специальные мусорные баки, предназначенные для собачих сюрпризов и дальше их отправляли на переработку в компостную яму. Культура и цивилизация однако.
Мы тоже решили отправится посмотреть на гонки, водители не жалели ретро машины, выжимали из них все что только можно, несмотря на то что ДТП для такой машины выльется в ремонт в несколько десятков тысяч фунтов и многие месяцы работы. Гонки проводились попарно и водители старались от всей души, смыслом гонки было не приехать первым, а проехать быстро и эффектно, и им это удавалось. Иногда люди охали всей толпой, когда машина теряла на секунду контроль и вздыхали расслаблено, когда водитель возвращал болид на свою траекторию, и все дружно хлопали, это был настоящий семейный праздник выходного дня. На территории можно было поесть, выпить кофе или чаю, съесть мороженного, а вот как принято у нас, сделать из авто или мото шоу попойку..., тут не принято и правильно!
А вот и Бентли -Паккард, когда газ в пол - из выхлопных идет огонь))
авто на фото ниже больше 100 лет, а как он прет по треку!!
Jaguar E-Type
На шоу мы уже провели достаточно много времени и нам захотелось поесть, решено понемногу двигаться к выходу, можно было и там поесть, но очереди были огромные к мобильным закусочным, а умереть в очереди с голоду у нас желания не было))шоу и так приближалось к концу и мы решили что можно завязывать.
Хорошее место у него для засады, но я его все же выследил))
По ходу встретили еще парочку новеньких машин)
под конец шоу на трассу вышли дрифтеры и начали дрифт шоу, резины пожгли...))
еще один симпотяга))
Перед самым выходом нашли еще пару машинок вновь прибывших. Драгстер на базе мини купера.
очень приятный цвет у Порше.
А вот и дрифтеры собственной персоной. Пока мы обошли трек они успели припарковаться около выхода.
После моего тест драйва субару я не могу спокойно пройти мимо субару, я их замечаю даже среди десятка машин. Кстати их очень много в Шотландии.
на выходе мы снова встретили знакомый автобус)
уже топая по улице, увидел вот такое вот чудо, каких только трайков я не видел, но вот на базе Ямахи V-Max в простонародье - Кувалда я еще не видел.....
Обедать или уже ужинать, мы отправились в ближайшую деревушку в один ресторанчик, деревушка оказалась очень тихой спокойной, а ресторанчиком владела одна семья там же они и работали, причем при ресторане на втором этаже был не большой отельчик на пару комнат. Во время еды, заметил на стене несколько фотографий замков, на что Артур сказал, тут есть рядом замок Фразер, можем поехать посмотреть. Разве я мог отказаться от посещения замка?До замка доехали за пару минут, находится он не далеко от поселка Кемней.
на подходе к замку услышал странный шум двигателя, сразу заподозрил раритет, оборачиваюсь и точно едет винтажный Морган, очень красиво когда к замку подъезжает винтажное авто.
В замке очень красивый сад, и в замок мы пошли через него. Строительство замка началось в 1575 году и было закончено в 1636. Но археологические раскопки свидетельствуют, что массивная квадратная башня существовала здесь уже в 1400 году. Если рассматривать план замка, то он относится к так называемому Z-типу, когда к углам большой центральной башни по диагонали пристраиваются две башни поменьше.
В XVIII веке замок был перестроен в классическом стиле, появился южный вход и новые окна с решетчатыми переплетами. Эти работы велись под руководством Элайзы Фрейзер. В это же время она занимается перепланировкой территории замка. Внутренняя обстановка замка была полностью обновлена в период времени между 1820-1850 годами Чарльзом Фрейзером, архитектором Джоном Смитом и Уильямом Барн. В 1897 году умирает Фредерик Фрейзер, не оставив после себя наследников мужского пола и в силу денежных затруднений, замок был продан вдовой Теодорой Фрейзер виконту Витман Пирсону. Он сделал замок охотничьим и в 1976 году передали его в собственность Национального фонда по делам Шотландии.
К сожалению в замок мы не попали, так было уже поздно и замок закрыт для посещения после 17.00, но по территории можно гулять сколько хочешь. Один раз мне показалось что я увидел кого то в окне, еще пошутил что тут наверно живут призраки, как же я удивился потом, когда поднял историю замка, оказывает у него есть своя легенда и свое привидение....
Согласно легенде, в зеленой комнате замка была убита принцесса, а затем ее тело волокли вниз по лестнице, оставляя следы крови. Обитатели замка безрезультатно пытались удалить пятна крови со ступенек. После чего полы были покрыты деревянными панелями. Говорят, что она все еще приходит в замок в ночное время и во время ее ночных визитов слышится призрачная фортепианная музыка.
Осталось только найти кто она такая и за что ее убили...
песик резвится на территории замка)))
а вот и Морган, жаль хозяина не было, так хотелось посидеть за рулем))
вид на выезде из замка.
До дома добрались очень быстро. Отрубился я почти мгновенно, ведь сутки в
Перелет прошел без приключений на отлично. Не люблю приключения во время полета, во первых слишком страшно, а во вторых штаны у людей пачкаются быстро, да и сердце может выскочить)) Только во время посадки в Амстердаме для трансфера, что то подозрительно стрельнуло над правым глазом, я сразу догадался что это было, но об этом расскажу попозже.
Аэропорт в Абердине не большой, но аккуратный, а таможеники работают настолько быстро, что даже не успеваешь заметить огромной очереди к двум окошкам, всем задают вопросы о цели визита, дальше лупят штамп о въезде и говорят добро пожаловать.
На выходе меня встретил наш коллега и наш тренер Артур.Так как на дворе было воскресенье, Артур спросил не хочу ли я побывать на гонках ретро машин? Меня можно было не спрашивать, конечно хочу!!!)) В начале он меня завез в стаф хаус где я сбросил багаж, схватил камеру и мы двинули на гоночный трек Алфорд на шоу Speed Fest 14 . Пока ехали я рассматривал его очень прикольный ягуар. Я же так просто не пройду мимо прикольной машины.
Чем ближе мы приближались к гоночному треку, тем экзотичней попадались машинки.
Кажется это один из Лотусов
А это Виллис адаптированный для повседневной эксплуатации
и конечно же каравнеры носились туда сюда)
Добрались достаточно быстро. Парковали нас на окраине деревушке, военные курсанты волонтеры, и ставили под линейку в ряд на выкошенном поле, которое было подготовлено специально для парковки под ежегодные гонки раритетов.
Только вышли с парковки, и сразу появилось ощущение что попал в другой мир, по маршруту курсировали ретро автобусы и ретро машины)
Этот даблдеккер привез зрителей и курсантов волонтеров.
потрясающий автобус!!
Владелец автомобиля, кажется MG, был очень рад вниманию фотокамеры)) и помахал нам рукой) в ответ я показал большой поднятый палец вверх - клас! и водитель расплылся еще большей улыбкой, на что Артур сказал, ему очень понравилось что его машину заметили и сфоткали. Еще бы не заметили, я раритеты на скорости 100, через 3 огорода, под кучей навоза в наших селах замечаю, а сверкающий ретро на дороге я даже спиной почувствую)))
Трасса расположена в небольшом городке, но очень уютном и чистом с красивыми домиками. А чем ближе к треку тем больше интересностей попадалось, редкие авто, колонные байкеров.
Не город, а картинка.
в этом домике есть небольшой зимний сад с стеклянной крышей, креслом, а посреди сада телескоп за наблюдением звезд. К сожалению фотки не делал там женщина поливала цветы, было не удобно фоткать без разрешения.
Скромная, но красивая церковь
Байкеры затаились среди памятников.
И снова байкеры), приехали посмотреть на шоу.
все узнали творение Шелби?)
Каравны и кемперы тут на любой вкус.
Про караваны отдельно стоит упомянуть, могу смело сказать что Шотландия страна караванинга, вот человек пожертвовал газоном и цветником, что бы припарковать свой любимый кемпер вестфалию)) кстати состояние отличное, хоть и кухонька поношенная, но все в рабочем состоянии.
Сразу на входе продавались билетики и программки шоу, напечатанные на очень добротной бумаге, в программе были 120 редких коллекционных автомобиля, многие из них принимали участие в гонках в былые времена, было также парочка авто которые снимались в фильмах. Одним из них был Астон Мартин из Бондианы.
Сразу при входе расположилась парковка с участниками шоу, за ними выставка новых гибридных и электро автомобилей, а так же продукция по уходу за техникой, масла, моющие средства и прочие жидкости, ниже выкладываю фотографии для наслаждения ;)
Я очень хорошо помню эту Бугатти EB 110 из фантиков от жвачек Турбо, помните такие ?))) тогда она мне казалась машиной из фантастического фильма будущего, я даже представить не мог, что когда то в живую увижу столь редкий экземпляр, жаль пощупать не дали и посидеть)))
Bugatti EB110
я в начале думал это Ламбо из далека, а подошел ближе, а там еще один экземпляр из фантиков Турбо, Лотус.
впервой я был в таком месте где не мог определить не только модель но и марку авто.....
Над треком выделывал фигуры высшего пилотажа самолет, местами он чет глох, падал хвостом назад, но наверно так и было задумано)), в общем было очень красиво.
Гуляем мы между рядами припаркованных машин, ждущих своей очереди для парных гонок, и тут нарастает какой то ни то грохот ни то гул, земля под ногами начинает дрожать, первая мысль, либо танк едет, либо самолет приземлился не там где надо.... начинаем вертеть головой и видим черного монстра с кучей выхлопных труб из которых валит пламя. Естественно мы побежали смотреть что это такое.
Сейчас я хочу более детально рассказать о том что мы увидели, а увидели мы детище Бентли, которое скорее всего строили в сотрудничестве с Франкенштейном и семейкой Адамсов.
И так PACKARD BENTLEY 1930 года производства, автомобиль который мощнее Бугатти Вейрон. На Бентли с 8 литровым шасси был установлен двигатель V12 от Паккарда, многие подумают что тут не обычного? А необычным является то, что двигатель просто неимоверного объема 41.8 литра, каждый цилиндр 3.5 литра в объеме и 4мя клапанами на цилиндр и выдающим 1450 лошадей. Что бы прокормить этого монстра в машине установлены 3 бака суммарной вместимостью 231 литр, ведь расход у него на холостом ходу 15 литров в минуту, и 4 литра на 800 метров, то-есть бака на 231 литр в лучшем случае хватит 46 км....
На постройку сего монстра ушло 7 лет с перерывами, и как описали его создатели - "Определенно это самая большая трата времени, денег и сил в автомобильной истории". Теперешний владелец авто описывает вождения на машине как "Управление машиной судного дня".
хвост монстра)
почти как в кабине самолета)
по 12 выхлопных труб с каждой стороны...
Люди в белых костюмах и шляпах водитель и механик Франкенштейна. костюмы у них винтажные соответствуют духу того времени. Мужики облепили машину так, что к ней было сложно протолкаться, такого чуда никто и никогда не видел.
так как машинка заглохла, и ее пытались завести, последним штрихом перед запуском было обращение водителя к святому карбюратору с молитвой о скорейшем запуске этого монстра)))
Регулируемая подвеска в 30х годах... причем на все 4 колеса.
Общий вид сделать лучше не удалось, так как прячется все за колесом, но и так не плохо видно как затягивалась подвеска.
а дальше просто фотки)
Ягуарчик ниже стоит космических денег, боле 120 тыс фунтов.
кажется этот был в фильме о Бонде, но могу ошибаться их там 3 штуки одинаковых было))
В наше время, хорошая вещица в хозяйстве - бронетранспортер....Этот с прицепом видать на кемпинги ездит в горячие точки.
неа, не ламбо)) тоже лотус)
спецом фотка для Ромки)
интересная Альфа Ромео
Белоснежный ДКВ из 4х колец, в то время они еще назывались Автоюнион, а теперь Ауди. Очень красивое авто.
я даже не знаю авто это или мото или трайк?, у него только одно колесо сзади и два спереди....
Мотоцикл Нортон
прикольный номер да и сам бентли ничего так)) дальше было немного супер каров, все не фоткал, их и так полно везде и на всех шоу....
Гуляя между рядами машин наткнулся на выставку автосалонов макларен, мазератти, бентли и бмв, первые три мне были не интересные, не доработался я еще до них, а вымазывать слюнями блестящие машины как то было не удобно). А вот БМВ меня впечатлили, особенно электрический I3 с пробегом на одной зарядке в 160 км. Очень красивый дизайн, полным полно места в салоне и в багажнике.
Не являюсь фанатом БМВ, но дизельная БМВ 3ка с мизерным расходом очень впечатлила...вроде 3.7 литра на сотню. На электромобилях я еще подробней остановлюсь в ближайшем посте или даже вынесу отдельным постом в гараж тему гибридов и электромобилей.
крастища то какая под капотом!...
Все таки настолько меня задел БМВ И3 что я не удержался вернулся к нему и посидел везде где только смог, разве что не лизнул руль))) и конечно же пара фоток)
отлично уместился, очень удобно и комфортно, а дизайн в сотню раз прикольней чем у тойоты приус.
Возле БМВ лежал вот такой вот песик, пока его хозяйка наблюдала за гонками, песик отдыхал, после первого же кадра псинка облизала меня с ног до головы)) надо было принять душ после суток перелета, а то видать псиной от меня тоже несло ))))
Вообще на шоу поразило огромное количество детей всех возрастов и собак разных пород и мастей, и самое главное - для детей организаторы предусмотрели игровые площадки. Собак было очень много и никто никому не мешал, и проблем не создавал криками, уберите собаку или ребенка итд... Правда за каждой собачкой хозяева убирали какушки в специальные бумажные пакетики, которые выбрасывали в специальные мусорные баки, предназначенные для собачих сюрпризов и дальше их отправляли на переработку в компостную яму. Культура и цивилизация однако.
Мы тоже решили отправится посмотреть на гонки, водители не жалели ретро машины, выжимали из них все что только можно, несмотря на то что ДТП для такой машины выльется в ремонт в несколько десятков тысяч фунтов и многие месяцы работы. Гонки проводились попарно и водители старались от всей души, смыслом гонки было не приехать первым, а проехать быстро и эффектно, и им это удавалось. Иногда люди охали всей толпой, когда машина теряла на секунду контроль и вздыхали расслаблено, когда водитель возвращал болид на свою траекторию, и все дружно хлопали, это был настоящий семейный праздник выходного дня. На территории можно было поесть, выпить кофе или чаю, съесть мороженного, а вот как принято у нас, сделать из авто или мото шоу попойку..., тут не принято и правильно!
А вот и Бентли -Паккард, когда газ в пол - из выхлопных идет огонь))
авто на фото ниже больше 100 лет, а как он прет по треку!!
Jaguar E-Type
На шоу мы уже провели достаточно много времени и нам захотелось поесть, решено понемногу двигаться к выходу, можно было и там поесть, но очереди были огромные к мобильным закусочным, а умереть в очереди с голоду у нас желания не было))шоу и так приближалось к концу и мы решили что можно завязывать.
Хорошее место у него для засады, но я его все же выследил))
По ходу встретили еще парочку новеньких машин)
под конец шоу на трассу вышли дрифтеры и начали дрифт шоу, резины пожгли...))
еще один симпотяга))
Перед самым выходом нашли еще пару машинок вновь прибывших. Драгстер на базе мини купера.
очень приятный цвет у Порше.
А вот и дрифтеры собственной персоной. Пока мы обошли трек они успели припарковаться около выхода.
После моего тест драйва субару я не могу спокойно пройти мимо субару, я их замечаю даже среди десятка машин. Кстати их очень много в Шотландии.
на выходе мы снова встретили знакомый автобус)
уже топая по улице, увидел вот такое вот чудо, каких только трайков я не видел, но вот на базе Ямахи V-Max в простонародье - Кувалда я еще не видел.....
Обедать или уже ужинать, мы отправились в ближайшую деревушку в один ресторанчик, деревушка оказалась очень тихой спокойной, а ресторанчиком владела одна семья там же они и работали, причем при ресторане на втором этаже был не большой отельчик на пару комнат. Во время еды, заметил на стене несколько фотографий замков, на что Артур сказал, тут есть рядом замок Фразер, можем поехать посмотреть. Разве я мог отказаться от посещения замка?До замка доехали за пару минут, находится он не далеко от поселка Кемней.
на подходе к замку услышал странный шум двигателя, сразу заподозрил раритет, оборачиваюсь и точно едет винтажный Морган, очень красиво когда к замку подъезжает винтажное авто.
В замке очень красивый сад, и в замок мы пошли через него. Строительство замка началось в 1575 году и было закончено в 1636. Но археологические раскопки свидетельствуют, что массивная квадратная башня существовала здесь уже в 1400 году. Если рассматривать план замка, то он относится к так называемому Z-типу, когда к углам большой центральной башни по диагонали пристраиваются две башни поменьше.
В XVIII веке замок был перестроен в классическом стиле, появился южный вход и новые окна с решетчатыми переплетами. Эти работы велись под руководством Элайзы Фрейзер. В это же время она занимается перепланировкой территории замка. Внутренняя обстановка замка была полностью обновлена в период времени между 1820-1850 годами Чарльзом Фрейзером, архитектором Джоном Смитом и Уильямом Барн. В 1897 году умирает Фредерик Фрейзер, не оставив после себя наследников мужского пола и в силу денежных затруднений, замок был продан вдовой Теодорой Фрейзер виконту Витман Пирсону. Он сделал замок охотничьим и в 1976 году передали его в собственность Национального фонда по делам Шотландии.
К сожалению в замок мы не попали, так было уже поздно и замок закрыт для посещения после 17.00, но по территории можно гулять сколько хочешь. Один раз мне показалось что я увидел кого то в окне, еще пошутил что тут наверно живут призраки, как же я удивился потом, когда поднял историю замка, оказывает у него есть своя легенда и свое привидение....
Согласно легенде, в зеленой комнате замка была убита принцесса, а затем ее тело волокли вниз по лестнице, оставляя следы крови. Обитатели замка безрезультатно пытались удалить пятна крови со ступенек. После чего полы были покрыты деревянными панелями. Говорят, что она все еще приходит в замок в ночное время и во время ее ночных визитов слышится призрачная фортепианная музыка.
Осталось только найти кто она такая и за что ее убили...
песик резвится на территории замка)))
а вот и Морган, жаль хозяина не было, так хотелось посидеть за рулем))
вид на выезде из замка.
До дома добрались очень быстро. Отрубился я почти мгновенно, ведь сутки в
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
просто шикарный отчет.
ждём продолжения
ждём продолжения
- Вкладення
-
- 009.gif
- (12 Кіб) Завантажено 225 разів
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
И я хочу туда автомобиль1 суппер куда хочу туда рулю
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Кирилл
- Пользователь
- Повідомлень: 137
- З нами з: 11 травня 2014, 13:50
- Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
- Контактна інформація:
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
кстати туда стоит ехать только с кемпером! цены на отели в Абердине просто драконовские, в центре Лондона дешевле в 2 раза.... так что шенген визу + юк визу caravanteamua1 и вперед за приключениями!! надеюсь увидеть отчет от кого то из наших соотечественников о поездке через всю Европу и Англию ))
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
Кирилл!
по возможности и по ценам просвещайте.... суппер afaef
по возможности и по ценам просвещайте.... суппер afaef
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
Ждем продолжения отчета ... прекрасно1
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
- Кирилл
- Пользователь
- Повідомлень: 137
- З нами з: 11 травня 2014, 13:50
- Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
- Контактна інформація:
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
по ценам буду по ходу рассказывать дальше) так как меня поселили в стафхаусе, то цены на проживание меня неadas61 писав: Кирилл!
по возможности и по ценам просвещайте.... суппер afaef
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.
- Кирилл
- Пользователь
- Повідомлень: 137
- З нами з: 11 травня 2014, 13:50
- Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
- Контактна інформація:
Прогулки по Абердину
На следующий день, несмотря на то что встать пришлось в 6 утра, а усталость после суток в самолете плюс весь день на тренинге, все таки давала о себе знать..., Я собрал все силы в кулак с словами, спать не когда, жизнь коротка, а Шотландия большая, сразу после того как вернулся домой, бросил вещи в номере, вооружился фотокамерой и пошел погулять по городу
Что бы не гулять в одиночку, прихватил с собой Джейсона, парень из Конго, который приехал так же как и я на тренинг, а будучи соседями я не давал ему нормально отдохнуть, как говорят мои родители я загоняю кого хочешь). Так что Джейсон был предупрежден заранее что бы тормозил меня когда устанет.
Прогулку начали в сторону порта, хотели посетить Морской Музей, но к сожалению он был закрыт вечером, хотя вход в него совершенно бесплатный, так что в музей не попали, но по отзывам местных его стоит посетить, интересно будет как взрослым и детям. Музей рассказывает о длительной и захватывающей истории отношений города с Северным морем, нефтяной промышленности, судостроения и мореходства. Море всегда было важным для города на всем протяжение его истории. А в 1970-е годы в Северном море была открыта нефть и Абердин стал важным центром обслуживания многих нефтяных разработок. Музей находится по адресу Shiprow, Aberdeen AB11 5BY, рабочие дни с 10 утра до 5 вечера, в воскресенье с 12 часов до 15.00. Рекомендую посетить, я жалею что не успел.
В пределах прямой видимости, если стоять к музею спиной, видно порт и пришвартованные корабли, большинство из них буксиры для плавучих нефтяных платформ, а так же спасательный буксир и был какой-то исследовательский буксир с батискафом и манипуляторами, к сожалению его фотографий нет, я на него напоролся когда шел в магазин без камеры. В последствии я понял, что камеру с собой надо брать даже если идешь за молоком в магазин или за пивом)).
возле одного супермаркета и жд станции мы напоролись на флешмоб, какойто хор собрался и очень красиво пел, правда пока мы дошли снимать на видео уже было поздно (( но как они красиво пели. Люди вокруг стояли слушали и аплодировали в конце.
Обычная улочка все дома старые и построенные из вытесанных из гранита блоков. Улочки просто фантастически вымыты, каждое утро тротуары и дороги чистят автомойки с мылом и пылесосы. Поэтому даже в дождь ноги остаются чистыми, и автомобили тоже. За 7 дней автомобиль выглядит чище чем у нас через 15 минут езды в дождь....возле пабов часто стоит предупреждение что за брошенный окурок предусмотрен штраф, а штрафы тут такие, что отбивают всякое желание нарушать. За парковку в не положенном месте можно раскошелиться от 40 фунтов, если попробовать дать взятку копу можно загреметь за решетку или в пару тысяч фунтов (спрашивал таксиста, о ПДД и копах), а еще мне сказали что я единственный в Шотландии кто сказал что ему нравятся тут копы)) они просто ко мне не приставали и не просили денег как в Гане)). Кстати все копы отлично подтянуты, по земле
Чапая дальше по улице я заметил чайку, только размеры чаек в Шотландии как у хорошего гуся! они просто громадные там и не боятся ни людей ни машин и ведут себя очень нагло иногда. Сотрудники рассказали пару историй как кто то передавал ключи через крышу авто, и чайка выхватила ключи и улетела. В другом случае чайка залетела в открытое окно автомобиля и устроила драку с водителем, причем из рассказа водитель таки отбивался от нее, еле схватил и выбросил из авто, еще и отплевывался от перьев во рту))) а с размером ее клюва, раны она может нанести очень серьезные.
Не спешащим шагом мы добрались до очень красивого здания выполненного из гранита в готическом стиле, и недавно отпескоструеным, засчет чего выглядело оно очень красиво. Строительство было начато в 1835 году. Здание как колледж использовали до середины 20 столетия и начало понемногу переезд в здание Королевского Колледжа (King's College) и в 2000году колледж полностью переехал, после реконструкции в здании разместили офисы городского совета Абердина. Тем не менее здание выглядит просто потрясающе, а его размеры огромны 5 этажей и 17.5 тысяч метров квадратных.
У входа в колледж установлена статуя короля Роберта Брюса который правил с 1306 по 1329 год, был самым известным воином в своем поколении, и воевал за независимость Шотландии от Англии.
Как класно смотриться Готическое здание и современные 2х этажные автобусы.
Вот такие вот тихие улочки, по ней мы отправились дальше изучать Абердин.
Сразу же через пару сотен метров натолкнулись на сквер и старую церковь Св Николая с кладбищем. Первые упоминание церкви в найденных документах датируются 1157 года, также она известна под именем "The Mither Kirk" (Мать церквей). А название Святого Николая было выбрано в связи с близостью моря, и покровительством всех моряков святым Николаем. В честь 500 летия церковь была расширена и была самой крупной в средневековой Шотландии, западная часть была построена в 1751-55 году в итальянском стиле, а в 1834 году восточная часть построена в готическом стиле, которая в последствии пострадала от пожара.
еще один колледж
Передвигаясь дальше по Скулхилл (школьным холмам) в Саду Юнион Террасе услышали музыку, и направились в сторону главного входа где стояли копы и организаторы действия, вход был бесплатным так что мы прошли без всяких проблем. Оказывается в парке выступала молодая школьная группа, причем голос у солистки был реально сильным и приятным, мы послушали несколько песен, было класно, в парке было много людей в основном семьи и школьные друзья группы. Группа была в турне по Англии и действительно пела отлично, жаль не удалось приобрести их диск, так как в продаже их просто не было (( сейчас а название я забыл, а тогда даже в интернете искал можно ли скачать или послушать... Стиль музыки был разный и очень класный для прослушивания в машине. У них таланты пробиваются сами и без проблем, у нас же каждая бездарь за бабки рвется на тв и считает себя супер певцом без голоса и слуха. Мы морально класно отдохнули на концерте, местами песни и тембр брали за душу.
Театр Ее Величества вмещает 1400 человек и был открыт в 1906 году и является самым большим на Северо Востоке Шотландии.
Огромный экран транслирующий концерт.
После концерта мы забрели на интересную улочку, с магазином для взрослых))
За ним был очень интересный сквер с памятником - Голден Сквер c установленным памятником Генералу Джорджу Гордону Дункану 5, последнему дворянину, военному и политику в его родовой линии. Место очень спокойное и уютное, вокруг парковка и стоят машины как жильцов так и туристов, как видим стоит припаркованный кемпер.
новая ямашка)
Кафедральный Римско-Католический собор Св. Мери. Открыт в 1860 году. http://www.stmaryscathedralaberdeen.org/
так же возле монумента я заметил припаркованный электро мобиль ниссан лиаф, который стоял на зарядке, оказывается на многих парковках уже есть зарядки для электрокаров, причем оплата проходит прямо на месте.
Собор Св. Мери с другого ракурса.
А эта церковь на Юнион Стрит даже не обозначена как историческая достопримечательность... По сути каждое здание в центре Абердина является историческим памятником, и однозначно старше 100-200 лет. Так что по такому городу очень интересно просто бродить и смотреть по сторонам.
[img]http://http://advkyryl.com/images/Aberdeenwalk/DSC_0043.JPG[/img]
По дороге мы заскочили в магазин скупиться к завтраку. Цены в магазине порадовали, что очень интересно продукты срок годности скоро истекает больше чем на 50% уценены, так что я взял килограмм отличного сыра нарезанного и упакованного за 2 фунта, и столько же мяска, булки и вовсе копейки стоили. В общем сэндвичи домашнего приготовления на завтра и иногда на ужин мне обходились не больше 30 фунтов в неделю, это включая фрукты такие как клубника и черника каждый день. А вот если что то совсем свежак то тогда тот же сыр и мясо уже от 2.5 до 3х фунтов.
Ниже фотки ополовиненных коробок с черникой и клубникой, клубника все отборная ни одна порченная не попалась так же и черника. Причем черника была огромных размеров, тепличная, если кто то скажет что она обработанная химией то глубоко ошибется, во первых у них не у нас, и контроль за содержанием всякой гадости очень строгий, а во вторых я ни разу за 2 недели не мыл ни клубнику ни чернику и ни малейшего намека не было в желудке на революцию с пестицидами, причем коллеги подтвердили можно не мыть)). Может кто то не поймет почему я столько внимания уделил ягодам, но в Гане клубнику можно купить только в столице и то по цене 15 баксов за пол кило, а черника только в джеме попадается... сметаны и вовсе нет, так что меня колбасило не по детски, жаль что семьи не было рядом, но ничего в отпуске я им компенсирую нехватку витаминов)
Свежее молоко литр кажется около фунта, но это не порошковое молоко которое пить не возможно в Гане, а самое натуральное вкусное свежее молоко, я даже не знаю как, но по вкусу оно не пастеризованное или думаю новым методом холодной пастеризации приготовлено и расфасовано. В первый день я выпил два литра молока, а в первую неделю больше 10 литров. На что друг сказал у тебя там кажется выброс был на исследовательском судне, вместо того что бы пить виски и пиво ты глушишь молоко)).
А вот мы и вернулись в районе где обитаем.
Так как Джейсон не поддержал дальше мою компанию из-за футбола, я отправился сразу возле дома в паб Олд Блекфраерс, так как у меня было спец задание от спец агента Кэт, попробовать национальную кухню и напитки, а советом местных был как раз Олд Блекфраерс. Отправился я в паб. Мне сразу нашли местечко, с очень удобным креслом, а так как я за 4 часа нагулялся так что ноги еле держали, а я еще с дороги не отоспался мне показалось что это самое удобное кресло в мире.Сразу взяли заказ на питье, выбор пал на местное пиво, а так как я уже знал что буду заказывать, то меню и не открывал, потому перешли к делу и заказали Хаггис.
Хаггис это традиционное Шотландское блюдо, блюдо из бараньих сердца, легких и печени , порубленных с луком, толокном, салом, приправами и сваренных в бараньем желудке. В качестве гарнира подается картошка пюре и брюква, причем на вкус похожа брюква как тыквенная каша. Ждать долго не пришлось официанты достаточно быстро принимали заказы, а повара так же быстро готовили блюда, и минут через 15-20 мне принесли мой Хаггис.
За то время что я ждал свой заказ успел рассмотреть паб и его сотрудников. Две приятные и приветливые официантки и очень колоритный бармен лет 40 с огромный кулаками как кувалды и в то же время добрый и веселый, очень интересовался как мне понравился хаггис и пиво). Бар в старинном стиле, а за барной стойкой на стене витражи с иконами. В Абердине очень много пабов сделаны в бывших церквях, возможно, кто то скажет, что это не правильно, но мне кажется сохранить старое здание без кардинальных перестроек все же лучше чем если оно развалится. И еще, что очень интересно все входы в пабы окрашены в черный цвет, так что определить где паб на улице, можно с огромного расстояния.
Очень понравилась надпись на балке - Будь одним из тех кто пьет лучший эль... Каждый день без падений. И даже когда ты достаточно пьян... помни что эль до сих пор чудесный. Что такое эль расскажу так же в следующий раз ;)
В моем представлении в пабе должно было быть очень шумно, накурено и вонять пивом, к моей радости я оказался не прав, пабы очень чистые, тихие и курить там не разрешено, и паб в Шотландии это больше клуб для морального и психологического восстановления и общения с друзьями, родными или любимыми, атмосфера в нем очень расслабляет и располагает к отдыху и не спешному потреблению пива и еды, причем персонал обязательно найдет время с вами пообщаться и ответит на любые вопросы, даже которые не касаются заказов или меню, к примеру могут посоветовать что посетить или куда сходить, а еще у них фантастическая способность угадывать что ты хочешь, я к примеру перечитав все меню не знал что заказать, но после несколько наводящих вопросов, обычно мне приносили блюдо превосходящие все мои ожидания. Про остальные деликатесы я Вам расскажу в следующих статьях ;).
А после того как вы придете уже не в первый раз, официанты и бармен, малого того что помнят ваше имя, но даже что вы пили 3-4 дня назад и по этому спрашивают буду ли я пить то же самое что в прошлый раз или хочу попробовать что то новенькое? в наших барах тебя не помнят уже через 15 минут как ты вышел, а тут меня через 4 дня вспомнили.
Хаггис оказался очень вкусным, так что слопал я его на ура. Вкус привычный, ничего сверх естественного, очень класно идет либо с пивом либо с виски) так что рекомендую всем попробовать, если вы любите баранину Вам понравится.
Благодаря официантке у меня есть отличное фото!! Кресло как у короля)) а вот за той стенкой еще один столик) с ним связана очень интересная история с бабульками которые там сидели мой следующий визит в паб. Если вы будете в Абердине, обязательно следует посетить Old BlackFriars, у них очень выгодные скидки среди недели если брать на двоих, процентов на 30%. Ссылка на их сайт http://www.oldblackfriars-aberdeen.co.uk/
Пока я сидел и наслаждался бараньими потрохами с пивом, в голове назревала мысль, мне нужна машина, ибо скоро придут выходные, а сидеть в городе будет не правильно! А использовать такси слишком дорого.
Поездка по городу стоит не меньше 10 фунтов, а из аэропорта до дома 6.5 км стоила 19 фунтов. Так что ехать в ближайший замок за 40-60 км выльется в очень крутую сумму, добавить при этом том что машина берет 10 пенни за 10 секунд ожидания минута 60пенни, а час 36 фунтов..... в итоге туда и назад 100-150 фунтов....
Так как на сытый желудок думать намного легче, а пиво освобождает границы полета фантазии до бесконечности, главное не перестараться, а то границы так могут быть раздвинуты, что сознание может покинуть фантазера очень быстро)))))). Решено! Сейчас доберемся домой (я и мой хаггис в желудке) и закажем машинку через rentalcars.com . Чем мне нравится этот сайт, что через него выходит дешевле, чем на прямую у прокатной компании, почему не знаю, но в итоге я сверился с сайтом прокатной фирмы и у цену у них же, но через ренталкарс, в итоге я с экономил 100 баксов за 9 дней, что не так уж и мало. Хаггис дал мне силы на последний рывок добраться до барной стойки, по чеку Хаггис стоит 9 с копейками фунтов, а бокал пива 3 фунта. Дома я открыл компьютер и начал выбирать машинку ;)
На этом я закончу свой рассказ и пойду отдыхать, а какую машинку и за сколько я выбрал, расскажу в следующем посте с посещением замка Драм и Доннатен. Надеюсь Вам понравилось, не стесняйтесь спрашивать что Вас интересует отвечу на все вопросы.
Что бы не гулять в одиночку, прихватил с собой Джейсона, парень из Конго, который приехал так же как и я на тренинг, а будучи соседями я не давал ему нормально отдохнуть, как говорят мои родители я загоняю кого хочешь). Так что Джейсон был предупрежден заранее что бы тормозил меня когда устанет.
Прогулку начали в сторону порта, хотели посетить Морской Музей, но к сожалению он был закрыт вечером, хотя вход в него совершенно бесплатный, так что в музей не попали, но по отзывам местных его стоит посетить, интересно будет как взрослым и детям. Музей рассказывает о длительной и захватывающей истории отношений города с Северным морем, нефтяной промышленности, судостроения и мореходства. Море всегда было важным для города на всем протяжение его истории. А в 1970-е годы в Северном море была открыта нефть и Абердин стал важным центром обслуживания многих нефтяных разработок. Музей находится по адресу Shiprow, Aberdeen AB11 5BY, рабочие дни с 10 утра до 5 вечера, в воскресенье с 12 часов до 15.00. Рекомендую посетить, я жалею что не успел.
В пределах прямой видимости, если стоять к музею спиной, видно порт и пришвартованные корабли, большинство из них буксиры для плавучих нефтяных платформ, а так же спасательный буксир и был какой-то исследовательский буксир с батискафом и манипуляторами, к сожалению его фотографий нет, я на него напоролся когда шел в магазин без камеры. В последствии я понял, что камеру с собой надо брать даже если идешь за молоком в магазин или за пивом)).
возле одного супермаркета и жд станции мы напоролись на флешмоб, какойто хор собрался и очень красиво пел, правда пока мы дошли снимать на видео уже было поздно (( но как они красиво пели. Люди вокруг стояли слушали и аплодировали в конце.
Обычная улочка все дома старые и построенные из вытесанных из гранита блоков. Улочки просто фантастически вымыты, каждое утро тротуары и дороги чистят автомойки с мылом и пылесосы. Поэтому даже в дождь ноги остаются чистыми, и автомобили тоже. За 7 дней автомобиль выглядит чище чем у нас через 15 минут езды в дождь....возле пабов часто стоит предупреждение что за брошенный окурок предусмотрен штраф, а штрафы тут такие, что отбивают всякое желание нарушать. За парковку в не положенном месте можно раскошелиться от 40 фунтов, если попробовать дать взятку копу можно загреметь за решетку или в пару тысяч фунтов (спрашивал таксиста, о ПДД и копах), а еще мне сказали что я единственный в Шотландии кто сказал что ему нравятся тут копы)) они просто ко мне не приставали и не просили денег как в Гане)). Кстати все копы отлично подтянуты, по земле
Чапая дальше по улице я заметил чайку, только размеры чаек в Шотландии как у хорошего гуся! они просто громадные там и не боятся ни людей ни машин и ведут себя очень нагло иногда. Сотрудники рассказали пару историй как кто то передавал ключи через крышу авто, и чайка выхватила ключи и улетела. В другом случае чайка залетела в открытое окно автомобиля и устроила драку с водителем, причем из рассказа водитель таки отбивался от нее, еле схватил и выбросил из авто, еще и отплевывался от перьев во рту))) а с размером ее клюва, раны она может нанести очень серьезные.
Не спешащим шагом мы добрались до очень красивого здания выполненного из гранита в готическом стиле, и недавно отпескоструеным, засчет чего выглядело оно очень красиво. Строительство было начато в 1835 году. Здание как колледж использовали до середины 20 столетия и начало понемногу переезд в здание Королевского Колледжа (King's College) и в 2000году колледж полностью переехал, после реконструкции в здании разместили офисы городского совета Абердина. Тем не менее здание выглядит просто потрясающе, а его размеры огромны 5 этажей и 17.5 тысяч метров квадратных.
У входа в колледж установлена статуя короля Роберта Брюса который правил с 1306 по 1329 год, был самым известным воином в своем поколении, и воевал за независимость Шотландии от Англии.
Как класно смотриться Готическое здание и современные 2х этажные автобусы.
Вот такие вот тихие улочки, по ней мы отправились дальше изучать Абердин.
Сразу же через пару сотен метров натолкнулись на сквер и старую церковь Св Николая с кладбищем. Первые упоминание церкви в найденных документах датируются 1157 года, также она известна под именем "The Mither Kirk" (Мать церквей). А название Святого Николая было выбрано в связи с близостью моря, и покровительством всех моряков святым Николаем. В честь 500 летия церковь была расширена и была самой крупной в средневековой Шотландии, западная часть была построена в 1751-55 году в итальянском стиле, а в 1834 году восточная часть построена в готическом стиле, которая в последствии пострадала от пожара.
еще один колледж
Передвигаясь дальше по Скулхилл (школьным холмам) в Саду Юнион Террасе услышали музыку, и направились в сторону главного входа где стояли копы и организаторы действия, вход был бесплатным так что мы прошли без всяких проблем. Оказывается в парке выступала молодая школьная группа, причем голос у солистки был реально сильным и приятным, мы послушали несколько песен, было класно, в парке было много людей в основном семьи и школьные друзья группы. Группа была в турне по Англии и действительно пела отлично, жаль не удалось приобрести их диск, так как в продаже их просто не было (( сейчас а название я забыл, а тогда даже в интернете искал можно ли скачать или послушать... Стиль музыки был разный и очень класный для прослушивания в машине. У них таланты пробиваются сами и без проблем, у нас же каждая бездарь за бабки рвется на тв и считает себя супер певцом без голоса и слуха. Мы морально класно отдохнули на концерте, местами песни и тембр брали за душу.
Театр Ее Величества вмещает 1400 человек и был открыт в 1906 году и является самым большим на Северо Востоке Шотландии.
Огромный экран транслирующий концерт.
После концерта мы забрели на интересную улочку, с магазином для взрослых))
За ним был очень интересный сквер с памятником - Голден Сквер c установленным памятником Генералу Джорджу Гордону Дункану 5, последнему дворянину, военному и политику в его родовой линии. Место очень спокойное и уютное, вокруг парковка и стоят машины как жильцов так и туристов, как видим стоит припаркованный кемпер.
новая ямашка)
Кафедральный Римско-Католический собор Св. Мери. Открыт в 1860 году. http://www.stmaryscathedralaberdeen.org/
так же возле монумента я заметил припаркованный электро мобиль ниссан лиаф, который стоял на зарядке, оказывается на многих парковках уже есть зарядки для электрокаров, причем оплата проходит прямо на месте.
Собор Св. Мери с другого ракурса.
А эта церковь на Юнион Стрит даже не обозначена как историческая достопримечательность... По сути каждое здание в центре Абердина является историческим памятником, и однозначно старше 100-200 лет. Так что по такому городу очень интересно просто бродить и смотреть по сторонам.
[img]http://http://advkyryl.com/images/Aberdeenwalk/DSC_0043.JPG[/img]
По дороге мы заскочили в магазин скупиться к завтраку. Цены в магазине порадовали, что очень интересно продукты срок годности скоро истекает больше чем на 50% уценены, так что я взял килограмм отличного сыра нарезанного и упакованного за 2 фунта, и столько же мяска, булки и вовсе копейки стоили. В общем сэндвичи домашнего приготовления на завтра и иногда на ужин мне обходились не больше 30 фунтов в неделю, это включая фрукты такие как клубника и черника каждый день. А вот если что то совсем свежак то тогда тот же сыр и мясо уже от 2.5 до 3х фунтов.
Ниже фотки ополовиненных коробок с черникой и клубникой, клубника все отборная ни одна порченная не попалась так же и черника. Причем черника была огромных размеров, тепличная, если кто то скажет что она обработанная химией то глубоко ошибется, во первых у них не у нас, и контроль за содержанием всякой гадости очень строгий, а во вторых я ни разу за 2 недели не мыл ни клубнику ни чернику и ни малейшего намека не было в желудке на революцию с пестицидами, причем коллеги подтвердили можно не мыть)). Может кто то не поймет почему я столько внимания уделил ягодам, но в Гане клубнику можно купить только в столице и то по цене 15 баксов за пол кило, а черника только в джеме попадается... сметаны и вовсе нет, так что меня колбасило не по детски, жаль что семьи не было рядом, но ничего в отпуске я им компенсирую нехватку витаминов)
Свежее молоко литр кажется около фунта, но это не порошковое молоко которое пить не возможно в Гане, а самое натуральное вкусное свежее молоко, я даже не знаю как, но по вкусу оно не пастеризованное или думаю новым методом холодной пастеризации приготовлено и расфасовано. В первый день я выпил два литра молока, а в первую неделю больше 10 литров. На что друг сказал у тебя там кажется выброс был на исследовательском судне, вместо того что бы пить виски и пиво ты глушишь молоко)).
А вот мы и вернулись в районе где обитаем.
Так как Джейсон не поддержал дальше мою компанию из-за футбола, я отправился сразу возле дома в паб Олд Блекфраерс, так как у меня было спец задание от спец агента Кэт, попробовать национальную кухню и напитки, а советом местных был как раз Олд Блекфраерс. Отправился я в паб. Мне сразу нашли местечко, с очень удобным креслом, а так как я за 4 часа нагулялся так что ноги еле держали, а я еще с дороги не отоспался мне показалось что это самое удобное кресло в мире.Сразу взяли заказ на питье, выбор пал на местное пиво, а так как я уже знал что буду заказывать, то меню и не открывал, потому перешли к делу и заказали Хаггис.
Хаггис это традиционное Шотландское блюдо, блюдо из бараньих сердца, легких и печени , порубленных с луком, толокном, салом, приправами и сваренных в бараньем желудке. В качестве гарнира подается картошка пюре и брюква, причем на вкус похожа брюква как тыквенная каша. Ждать долго не пришлось официанты достаточно быстро принимали заказы, а повара так же быстро готовили блюда, и минут через 15-20 мне принесли мой Хаггис.
За то время что я ждал свой заказ успел рассмотреть паб и его сотрудников. Две приятные и приветливые официантки и очень колоритный бармен лет 40 с огромный кулаками как кувалды и в то же время добрый и веселый, очень интересовался как мне понравился хаггис и пиво). Бар в старинном стиле, а за барной стойкой на стене витражи с иконами. В Абердине очень много пабов сделаны в бывших церквях, возможно, кто то скажет, что это не правильно, но мне кажется сохранить старое здание без кардинальных перестроек все же лучше чем если оно развалится. И еще, что очень интересно все входы в пабы окрашены в черный цвет, так что определить где паб на улице, можно с огромного расстояния.
Очень понравилась надпись на балке - Будь одним из тех кто пьет лучший эль... Каждый день без падений. И даже когда ты достаточно пьян... помни что эль до сих пор чудесный. Что такое эль расскажу так же в следующий раз ;)
В моем представлении в пабе должно было быть очень шумно, накурено и вонять пивом, к моей радости я оказался не прав, пабы очень чистые, тихие и курить там не разрешено, и паб в Шотландии это больше клуб для морального и психологического восстановления и общения с друзьями, родными или любимыми, атмосфера в нем очень расслабляет и располагает к отдыху и не спешному потреблению пива и еды, причем персонал обязательно найдет время с вами пообщаться и ответит на любые вопросы, даже которые не касаются заказов или меню, к примеру могут посоветовать что посетить или куда сходить, а еще у них фантастическая способность угадывать что ты хочешь, я к примеру перечитав все меню не знал что заказать, но после несколько наводящих вопросов, обычно мне приносили блюдо превосходящие все мои ожидания. Про остальные деликатесы я Вам расскажу в следующих статьях ;).
А после того как вы придете уже не в первый раз, официанты и бармен, малого того что помнят ваше имя, но даже что вы пили 3-4 дня назад и по этому спрашивают буду ли я пить то же самое что в прошлый раз или хочу попробовать что то новенькое? в наших барах тебя не помнят уже через 15 минут как ты вышел, а тут меня через 4 дня вспомнили.
Хаггис оказался очень вкусным, так что слопал я его на ура. Вкус привычный, ничего сверх естественного, очень класно идет либо с пивом либо с виски) так что рекомендую всем попробовать, если вы любите баранину Вам понравится.
Благодаря официантке у меня есть отличное фото!! Кресло как у короля)) а вот за той стенкой еще один столик) с ним связана очень интересная история с бабульками которые там сидели мой следующий визит в паб. Если вы будете в Абердине, обязательно следует посетить Old BlackFriars, у них очень выгодные скидки среди недели если брать на двоих, процентов на 30%. Ссылка на их сайт http://www.oldblackfriars-aberdeen.co.uk/
Пока я сидел и наслаждался бараньими потрохами с пивом, в голове назревала мысль, мне нужна машина, ибо скоро придут выходные, а сидеть в городе будет не правильно! А использовать такси слишком дорого.
Поездка по городу стоит не меньше 10 фунтов, а из аэропорта до дома 6.5 км стоила 19 фунтов. Так что ехать в ближайший замок за 40-60 км выльется в очень крутую сумму, добавить при этом том что машина берет 10 пенни за 10 секунд ожидания минута 60пенни, а час 36 фунтов..... в итоге туда и назад 100-150 фунтов....
Так как на сытый желудок думать намного легче, а пиво освобождает границы полета фантазии до бесконечности, главное не перестараться, а то границы так могут быть раздвинуты, что сознание может покинуть фантазера очень быстро)))))). Решено! Сейчас доберемся домой (я и мой хаггис в желудке) и закажем машинку через rentalcars.com . Чем мне нравится этот сайт, что через него выходит дешевле, чем на прямую у прокатной компании, почему не знаю, но в итоге я сверился с сайтом прокатной фирмы и у цену у них же, но через ренталкарс, в итоге я с экономил 100 баксов за 9 дней, что не так уж и мало. Хаггис дал мне силы на последний рывок добраться до барной стойки, по чеку Хаггис стоит 9 с копейками фунтов, а бокал пива 3 фунта. Дома я открыл компьютер и начал выбирать машинку ;)
На этом я закончу свой рассказ и пойду отдыхать, а какую машинку и за сколько я выбрал, расскажу в следующем посте с посещением замка Драм и Доннатен. Надеюсь Вам понравилось, не стесняйтесь спрашивать что Вас интересует отвечу на все вопросы.
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
очень познавательный отчет.
ждем продолжения
ждем продолжения
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
очень познавательный отчет.
ждем продолжения
ждем продолжения
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
Кирилл!
информация очень интересная. хевиметал
удивило,что количество людей на улице не большое.
всё тихо,спокойно, чисто...жизнь не торопливая...
туристов не заметно.
очень нравится Шотландия!
А где в основном люди работают?
информация очень интересная. хевиметал
удивило,что количество людей на улице не большое.
всё тихо,спокойно, чисто...жизнь не торопливая...
туристов не заметно.
очень нравится Шотландия!
А где в основном люди работают?
- Кирилл
- Пользователь
- Повідомлень: 137
- З нами з: 11 травня 2014, 13:50
- Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
- Контактна інформація:
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
вот что мне больше всего понравилось, это то что суеты и паники нигде нет, все так тихо спокойно, просто рай!
а народ в основном пашет на нефтянку и обслуживание нефтяных компаний. Но не довольны тем что разница в зарплатах очень большая у простого служащего и у тех кто пашет на нефтяные компании, правда и условия работы разные.....но вот цены на жилье просто ужасные, однокомнатная квартира где кухня прямо в комнате а площадь до 30 квадратов 120 тыс фунтов.... короче просто жуть, а не цены...
а народ в основном пашет на нефтянку и обслуживание нефтяных компаний. Но не довольны тем что разница в зарплатах очень большая у простого служащего и у тех кто пашет на нефтяные компании, правда и условия работы разные.....но вот цены на жилье просто ужасные, однокомнатная квартира где кухня прямо в комнате а площадь до 30 квадратов 120 тыс фунтов.... короче просто жуть, а не цены...
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
с чем связано,что людей на улице не много и в принципе транспорта тоже?
так всегда или были выходные?
так всегда или были выходные?
- Кирилл
- Пользователь
- Повідомлень: 137
- З нами з: 11 травня 2014, 13:50
- Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
- Контактна інформація:
Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.
Людей мало всегда так, только после работы когда возвращаются и по магазинам бегают, а так действительно очень спокойно в городе.
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.